Избранные товары 0
0 Уже в корзине: 0
13:00:49 - 23.06.2018

Гарантия

Одним из важнейших элементов функционирования интернет-магазина Maxline является тот факт, что абсолютно все реализуемые нами товары имеют сертификаты качества, а также гарантию от производителя.

  На все виды представленной в интернет-магазине Maxline техники действует два типа гарантии:

  1. Официальная гарантия от компании-изготовителя. В этом случае гарантийный ремонт купленной вами техники будут выполнять специалисты автоматизированного сервисного центра. На нашем гарантийном талоне вы без труда найдёте тот сервисный центр, который ближе всего расположен к вам.

  2. Гарантия от интернет-магазина Maxline. В особых случаях, когда гарантийный талон от фирмы-производителя отсутствует, техника согласно договорённости с производителем комплектуется гарантийным талоном нашего интернет-магазина.

Гарантия.jpgГарантия2.jpg

Гарантийный срок на всю технику 12  месяцев.

Что надо для гарантийного обслуживания?

  Для гарантийного обслуживания покупатель должен предоставить:

  • Полную комплектацию приобретённой техники;

  • Товарную накладную(чек), которая подтверждает покупку товара;

  • Гарантийный талон с печатью магазина, в котором содержится информация о дате реализации, номере серии, модели товара.

Во время получения заказа покупатель в присутствии курьера или на службе доставки обязан осмотреть товар, чтобы убедиться в том, что он доставлен в полной комплектации и на нём нет каких-либо повреждений (сколов, трещинок, царапин, прочего). После того как курьер уедет или Вы забрали товар с службы доставки, претензии по данным вопросам рассматриваться не будут.

  Когда не даётся гарантия?

  Гарантия не предоставляется в случае:

  • Применения неоригинальных комплектующих;

  • Нарушения норм хранения, транспортировки, эксплуатации;

  • Нарушения заводских пломб;

  • Присутствия на товаре следов вскрытия либо каких-нибудь повреждений;

  • Не заполнения либо потери гарантийного талона;

  • Проведения ремонтных работ людьми, не являющимися работниками автоматизированного сервисного центра.

Более полную информацию об условиях предоставления гарантийного обслуживания можно узнать на официальном сайте конкретной компании-изготовителя либо в прилагающихся к приобретённому товару документах.

Если купленный товар в течении 14 дней не нравится Вам по габаритам, цветовому исполнению, размерам и иным причинам, и товар не был в эксплуатации то Вы можете вернуть его нам обратно, мы вернём вам ваши деньги.

Условия обмена и возврата.

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки. Обмен и возврат может быть произведен только один раз при условии, что товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, все аксессуары, документация, входящие в комплектацию товара, и не нарушена их упаковка, сохранены пломбы, фабричные ярлыки.

Под нарушением упаковки здесь понимается частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное, невосстановимое повреждение (правильное вскрытие картонной упаковки ее нарушением не является).

Наша служба поддержки

Если у Вас возникли какие-либо вопросы относительно гарантийного обслуживания, обмена, возврата либо технических неисправностей, то Вы можете обратиться в нашу службу поддержки, мы Вас не оставим наедине в любой непредвиденной ситуации.

Сервисный отдел нашего магазина: (098)-163-18-85